Руководство покупателя секс-куклы

Руководство покупателя секс-куклы

Для новичков покупка секс-кукол может оказаться сложной задачей. Вот как найти секс-куклу, которая вам подходит.

Что такое секс-кукла?

The секс куклы - это эротическая мастурбационная игрушка для взрослых в натуральную величину в форме человека, которая позволяет пользователям получать удовольствие от полового акта. Раньше в большинстве секс-кукол использовались надувные конструкции, поэтому их еще называли надувными куклами. С 21 века секс-куклы становятся все ближе к реальным людям как по внешнему виду, так и по фактуре.

Руководство покупателя секс-куклы

Особенности секс-куклы

1. Цвет кожи секс-куклы изысканный, он близок к цвету реального человека, а ощущение - к настоящей коже. Внутри массивных секс-кукол не надут, а цельный, в основном из нетоксичного силикона без запаха. У нынешней твердой секс-куклы очень высокая искусственная кожа. Его материал нетоксичен и безвкусен, он многослойный, обладает высокой прочностью и почти не отличается от настоящего человека. Твердая кукла также пыленепроницаема и легко моется. Надувная кукла надувная, но не совсем реалистичная. Фактура и внешний вид действительно близки к надувной игрушке.

2. Каждый шарнир твердой секс-куклы изготовлен из полимерных материалов, а внутри есть металлические кости, поэтому он может менять различные сексуальные позы, которые вы хотите, чтобы вы могли чувствовать себя более комфортно во время секса.

3. Настоящая твердая секс-кукла уже может реализовать конструкцию автоматического нагрева, которая может нагревать гениталии и грудь до температуры, аналогичной температуре реального человеческого тела 37 ° C, что приближает ее к реальному человеческому ощущению.

4. Чтобы кукла была ближе к реальному человеку, внизу живота куклы есть датчик вибрации. Он оснащен звуковым чипом, который может чувствовать, что вы делаете, и издавать соответствующие звуки в соответствии с вашей частотой и амплитудой.

5. В настоящее время твердые куклы обычно изготавливаются из силикона или материалов TPE, которые обладают характеристиками водостойкости, озоностойкости, устойчивости к старению, некоррозии, нетоксичности и запаха, химической стабильности, долговременной мягкой эластичности, легкости. операция и т. д.

Руководство покупателя секс-куклы

Примечания по покупке секс-кукол

1. Материал: Как упоминалось выше, обычно бывают куклы из ТПЭ и силиконовые куклы, а некоторые куклы используют силикон для головы и материал ТПЭ для тела. Преимущество силикона в том, что степень имитации лучше, так что на нем даже видны поры. Или сосуды и прочие детали. Кожа не пропускает масло и, как правило, не имеет особого запаха, но материал тверже, TPE кажется мягче, а способность моделирования не так хороша, как силикон. Если вы покупаете некачественный TPE, легко протекает масло. Стимулируйте запах.

2. Цена: Так как стоимость TPE ниже, чем у силикона, цена кукол TPE также дешевле. Для секс-куклы высотой 158 см рыночная цена обычно составляет около 1000 долларов США, а если это силиконовая кукла, цена составляет 2500-3000 долларов США.

3. Используйте опыт: TPE будет лучше с точки зрения мягкости, но теперь хорошие силиконовые материалы тоже очень удобны на ощупь, так что это в основном связано с уровнем производства производителя. Вообще говоря, если они используются в качестве секс-игрушек, разрыв в опыте невелик.

4. Скрытые затраты: При покупке вы должны обратить внимание на то, будет ли продавец взимать плату за перевозку, потому что кукла обычно тяжелая, кукла с нормальным телом 140 см может достигать 30 кг, поэтому стоимость доставки обычно не дешевая, и вы должны обратить внимание на будет ли продавец платить таможенные пошлины, в противном случае вам, возможно, придется заплатить, когда прибудет посылка с секс-куклой.

5.Способ покупки

  • Амазонка: Если вы попытаетесь купить секс-куклы на Amazon, вам будет очень сложно. Фактически, Amazon заблокировал некоторые ключевые слова для взрослых, и вам сложно найти производителей кукол на Amazon.
  • Ebay: Ситуация Ebay похожа на ситуацию Amazon, но их результаты кажутся более точными, но разница в цене также очень велика. С куклой можно увидеть тех, кто продает за 599 долларов, а также увидеть 59 долларов. Полный обмана.
  • AliExpress: Это в основном все китайские источники. Все знают, что китайские товары хороши и дешевы, поэтому это хороший выбор, но следует отметить, что некоторые продавцы будут использовать фотографии своих коллег для их продвижения. Кукла может не полностью соответствовать картинке. Кроме того, большинство кукол не могут настраивать некоторые параметры, такие как парики, цвета кожи и т. Д.
  • Сайт секс куклы: Если вы хотите более индивидуальную куклу, то профессиональные магазины секс-кукол - хороший выбор. Преимущество в том, что они могут предоставить больше заводских изображений и вариантов. Цены на куклы на сайтах секс-кукол тоже разные, большинство из них начинается от 200-3000 долларов. Мы предлагаем доступные секс-куклы за 198-998 долларов. и ты можешь получить секс кукла скидка Вот.

6. Послепродажное обслуживание: Если вы не совершаете покупки на крупной платформе электронной коммерции, вы должны обращать внимание на квалификацию продавцов, например, являются ли они продавцами или производителями, и есть ли у них возможности обслуживания, например, когда есть проблемы с транспортировкой. , или если какие-либо запасные части отсутствуют, может ли продавец быстро решить эту проблему. Метод суждения также очень прост. Вы можете проверить, есть ли на веб-сайте полный метод связи, можете ли вы получать соответствующие отзывы о веб-сайте в Google, и если на веб-сайте есть окно чата, вы можете проверить скорость ответа службы поддержки клиентов.

Руководство покупателя секс-куклы

Как использовать секс-куклу

Использование секс-кукол примерно разделено на следующие три этапа: перед использованием, во время использования, после использования, пожалуйста, ознакомьтесь с подробным объяснением ниже.

  1. Перед использованием вы должны сначала очистить.
  2. Когда с помощью секс-куклы, чтобы сохранить достаточную смазывающую способность внутри закрытой детали, необходимо использовать смазку. В противном случае внутренняя часть куклы недостаточно смазана, что может привести к растрескиванию внутренней части куклы после использования. Также нормально, если вы носите презерватив с достаточной смазкой.
  3. После его использования внутреннюю часть влагалища куклы необходимо промыть водой, а также вымыть все тело. После дезинфекции вымойте его теплой водой, а затем вытрите изнутри и поверхность полотенцем или высушите естественным путем, а затем поместите в сухой контейнер для следующего использования.

Примечания по использованию секс-кукол

  1. Кожа секс-куклы имеет очень нежный блеск, поэтому не держите ее близко к источнику огня и не позволяйте касаться острых предметов, чтобы не поцарапать и не повлиять на красоту.
  2. Не используйте секс-куклу с чернилами и другими легко загрязняемыми предметами, чтобы не испачкаться.
  3. Хотя твердая секс-кукла может изменять любую позу, степень изгиба не должна превышать угол изгиба человеческого тела при изменении позы, и ее не следует слишком сильно заставлять, когда она изгибается, чтобы не повредить кожу куклы . Помните, что не следует прилагать слишком много усилий при изменении какого-либо действия и не превышать степень изгиба человеческого тела. Хотя секс-кукла - это не живое существо, ее следует беречь.
  4. При перемещении секс-куклы не тяните за ее конечности или голову, вы должны удерживать туловище куклы, чтобы двигаться.
  5. И парик, и пальто твердой куклы можно менять на разные стили.
  6. Тело куклы почувствует немного масла на поверхности кожи. Это нормально. Он должен излучать чарующий аромат и защищать кожу от растрескивания.
  7. Не прикасайтесь к твердым секс-куклам частями схемы во время чистки, чтобы избежать отказа цепи.
  8. Секс-кукла с аккумулятором должна вынуть аккумулятор после разрядки и сохранить его, чтобы предотвратить следующее использование.
  9. Секс-куклы могут в определенной степени снизить распространение заболеваний, передающихся половым путем, но если несколько человек используют одну и ту же куклу, это также может быть заразным. Таким образом, куклы можно использовать только в исключительных целях, и после использования их необходимо чистить. Обратите внимание на гигиену.
  10. Хотя секс-куклы могут удовлетворить сексуальные потребности людей, частоту их использования следует контролировать, чтобы не повлиять на здоровье.
Пролистать наверх

Sex Doll Buyer's Guide

Sex Doll Buyer’s Guide

For newbies, buying sex dolls can be difficult. Here’s how to find a sex doll that suits you.

What is sex doll?

The sex doll is a life-size, human-shaped adult erotic masturbation toy, which allows users to get pleasure in their sexual intercourse. In the past, most sex dolls used inflatable designs, so they were also called inflatable dolls. From the 21st century, the sex dolls are getting closer to real people both in appearance and texture.

Sex Doll Buyer's Guide

Sex doll features

1. The skin color of the sex doll is exquisite, which is close to that of a real person, and the feel is closer to the real skin. The interior of solid sex dolls is not inflated but solid, mostly made of non-toxic and odorless silicone. The current solid sex doll has a very high artificial skin. Its material is non-toxic and tasteless, it has a layered sense, has high durability, and feels almost the same as a real person. The solid doll is also dustproof and easy to clean. The inflatable doll is inflatable but not realy realistic. The texture and appearance are actually close to the inflatable toy.

2. Each joint of the solid sex doll is made of polymer materials, and there are metal bones inside, so that it can change various sexual positions you want, so that you can have a more comfortable experience during sex.

3. The current solid sex doll can already realize the design of automatic heating, which can heat the genitals and breasts to a temperature similar to the real human body temperature of 37 ° C, making it closer to the real human feeling.

4. To make the doll more close to a real person, there is a vibration sensor on the lower abdomen of the doll. It is equipped with a sound chip that can feel what you are doing, which will emit corresponding sounds according to your frequency and amplitude .

5. At present, solid dolls are generally made of silicone or TPE materials, which have the characteristics of water resistance, ozone resistance, aging resistance, non-corrosion, non-toxic and odorless, chemical stability, long-term soft elasticity, easy operation, etc .

Sex Doll Buyer's Guide

Notes for buying sex dolls

1. Material: As mentioned above, there are generally TPE dolls and silicone dolls, and some dolls use silicone for the head and TPE material for the body. The advantage of silicone is that the degree of simulation is better, so that it can even show pores. Or blood vessels and other details. And the skin does not leak oil, and generally does not have a special smell, but the material is harder, the TPE feels softer and the simulation ability is not as good as silicone. If you buy inferior TPE, it is easy to leak oil Stimulate the smell.

2. Price: Since the cost of TPE is lower than that of silicone, the price of TPE dolls is also cheaper. For a 158cm tall sex doll, the market price is usually about 1,000 US dollars, and if it is a silicone doll, the price is 2500-3000 US dollars.

3. Use experience: TPE will be better in terms of softness, but now good silicone materials are also very comfortable to touch, so this is mainly related to the production level of the manufacturer. Generally speaking, if they are used as sex toys, The gap in experience is not large

4. Hidden costs: When buying, you must pay attention to whether the seller will charge freight, because the doll is generally heavy, a doll with a normal body of 140cm can reach 30kg, so the shipping cost is usually not cheap, and you must pay attention to whether the seller will pay customs dutys, otherwise you may have to pay when the sex doll package arrives.

5.Purchase method

  • Amazon: If you try to buy sex dolls on Amazon, you will find it very difficult. In fact, Amazon has blocked some adult keywords, and it is difficult for you to find doll manufacturers on Amazon.
  • Ebay: Ebay’s situation is similar to Amazon’s, but their results seem to be more accurate, but the price gap is also very large. With a doll, you can see those who sell for $ 599, and also see $ 59. Full of deception
  • AliExpress: These are basically all Chinese sources. Everyone knows that Chinese products are good and cheap, so this is a good choice, but it should be noted that some sellers will use the pictures of their peers to promote them. The doll may not be completely consistent with the picture. In addition, most dolls cannot customize some options, such as wigs, skin colors, etc.
  • Sex Doll Website: If you want a more personalized doll, then the professional sex doll stores are a good choice. The advantage is that they can provide more factory pictures and options. The prices of dolls on sex doll sites are also different, most of they starting from $200-$3000. We offer affordable sex dolls for $198-998. and you can get sex doll discount here.

6. After-sales service: If you do not purchase on a large e-commerce platform, you must pay attention to the qualifications of the sellers, such as whether they are sellers or manufacturers, and whether they have maintenance capabilities, such as when there is a problem in transportation, or if any spare parts are missing , Can the seller resolve it quickly. The method of judgment is also very simple. You can check whether the website has a complete contact method, whether you can receive relevant website reviews on Google, and if there is a chat window on the website, you can test the response speed of customer service.

Sex Doll Buyer's Guide

How to use sex doll

The use of sex dolls is roughly divided into the following three steps: before use, during use, after use, please see the detailed explanation below.

  1. Before using it, you should clean first.
  2. When using sex doll, in order to maintain sufficient lubricity inside the private part, a lubricant must be used. If not, the interior of the doll is not sufficiently lubricated, which may cause the private part of the doll to crack after use. It is also okay if you wear a condom with sufficient lubrication.
  3. After using it, the inside of the doll’s vagina must be washed with water, and the entire body should be cleaned. After disinfecting it, wash it with warm water, and then dry the inside and surface with a towel, or dry it naturally, and then place it in a dry container for next use.

Notes for using sex dolls

  1. The skin of the sex doll is designed with very delicate luster, so do not keep it close to the source of fire, and do not let it touch sharp objects, so as not to scratch and affect the beauty.
  2. Do not use sex doll with ink and other easily contaminated items to avoid soiling.
  3. Although the solid sex doll can change any posture, the bending degree should not exceed the bending angle of the human body when changing the posture, and it should not be forced too hard when it is bent, so as not to damage the skin of doll . Remember not to use too much force when changing any action, and do not exceed the bending degree of the human body. Although the sex doll is not a living thing, it should be cherished.
  4. When moving the sex doll, do not pull on its limbs or head, you should hold the doll’s torso to move.
  5. Both the wig and coat of the solid doll can be changed to different styles.
  6. The body of doll will feel some oil on the skin surface. This is normal. It is to emit a charming aroma and protect the skin from cracking.
  7. Do not touch the solid sex dolls with circuit parts when cleaning to avoid circuit failure.
  8. The sex doll with battery set needs to take out the battery after running out, and save it to prevent the next use.
  9. Sex dolls can reduce the spread of sexually transmitted diseases to a certain extent, but if multiple people use the same doll, it is also likely to be contagious. Therefore, dolls can only be used for their own exclusive use, and they must be cleaned after use. Pay attention to hygiene.
  10. Although sex dolls can solve people’s sex needs, the frequency of use should be controlled so as not to affect health.
Scroll to Top