Условия использования

Принятие условий

Следующие ниже Условия использования («Условия использования») применяются к использованию вами нашего веб-сайта (https://www.littlesexdolls.com/) и любые сопутствующие услуги. LIT Sex Dolls оставляет за собой право обновлять УИ в любое время без вашего уведомления. Самую последнюю версию УП можно просмотреть, щелкнув гипертекстовую ссылку «Условия использования», расположенную внизу наших веб-страниц.

Описание услуги

LIT Sex Dolls предоставляет вам множество секс-кукол (включая контент для взрослых), включая регистрацию учетной записи, обзоры продуктов, онлайн-чат и информацию о продуктах (совместно именуемые «Услуги»). Услуги, включая любые обновления, улучшения, новые функции и / или добавление любых новых веб-свойств, регулируются УП.

Ограничение личного и некоммерческого использования

Если не указано иное, Услуги предназначены для вашего личного некоммерческого использования. Вы не можете изменять, копировать, распространять, передавать, публично демонстрировать, выполнять, воспроизводить, публиковать, лицензировать, создавать производные работы, передавать или продавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги, полученные с помощью Сервисов (за исключением ваших собственных, личных, некоммерческое использование) без нашего предварительного письменного согласия.

Конфиденциальность и защита личной информации

Ваша конфиденциальность важна для нас. и правовые основы, которые у нас есть для обработки этих данных. мы будем защищать ваши комментарии, оценки или обзоры Сервисов, сообщений, файлов, фотографий, документов, аудио, цифровых произведений, прямых трансляций, видео и любого другого контента, который вы загружаете, храните, транслируете или передаете через Сервисы. Если обработка основана на согласии и в той степени, в которой это разрешено законом, принимая настоящие Условия, вы даете согласие на сбор, использование и раскрытие вашего Контента и данных, как описано в Заявлении о конфиденциальности. В некоторых случаях мы предоставим отдельное уведомление и запросим ваше согласие, как указано в Заявлении о конфиденциальности.

Настоящие Условия обслуживания и любые отдельные соглашения, в соответствии с которыми мы предоставляем вам Услуги, регулируются и толкуются в соответствии с законами Великобритании.

Пролистать наверх

Terms of use

Acceptance of Terms

The following Terms of Use (“TOU”) apply to your use of our website (https://www.littlesexdolls.com/) and any associated services. LIT Sex Dolls reserves the right to update the TOU at any time without notice to you. The most current version of the TOU can be reviewed by clicking on the “Terms of Use” hypertext link located at the bottom of our Web pages.

Description of Service

LIT Sex Dolls provides you with a lot of Sex Dolls( Involving adult content ), including Account registration, product reviews, online chat and product information (collectively the “Services”). The Services, including any updates, enhancements, new features, and/or the addition of any new Web properties, are subject to the TOU.

Personal and Non-Commercial Use Limitation

Unless otherwise specified, the Services are for your personal and non-commercial use. You may not modify, copy, distribute, transmit, publicly display, perform, reproduce, publish, license, create derivative works from, transfer or sell any information, software, products or services obtained from the Services (except for your own, personal, non-commercial use) without prior written consent from us.

Privacy and Protection of Personal Information

Your privacy is important to us.  and the legal bases we have to process that data. we will protect your comments, ratings or reviews of the Services, communications, files, photos, documents, audio, digital works, livestreams, videos and any other content that you upload, store, broadcast or share through the Services. Where processing is based on consent and to the extent permitted by law, by agreeing to these Terms, you consent to our collection, use and disclosure of Your Content and data as described in the Privacy Statement. In some cases, we will provide separate notice and request your consent as referenced in the Privacy Statement.

Scroll to Top