О ЛИТ Sex Dolls

LIT Секс Куклы

Littlesexdolls.com официальный сайт ЛИТ Sex Dolls. Мы Пол Dolls команды из Китая и иметь 5-летний опыт в продаже секс куклы онлайн. В настоящее время наши сексуальные куклы продаются главным образом в Северной Америке, Европе и Австралии.

Зачем покупать секс куклы из LIT Sex Dolls?

  • Обеспечение качестваМы работаем напрямую с поставщиками высококачественного секса куклы в Китае. Более того, есть наши офисы в Китае, чтобы исследовать новые модели секс кукол, в том числе азиатские куклы, Европейские и американские куклы, мужские куклы, секс куклы миниИ секс роботов А.И., Вы можете выбрать куклы из 68cm-168cm. Каждая кукла была строго проверена, прежде чем покинуть завод. который соответствует международным стандартам и имеет сертификат соответствия. Если вам нужно, мы также можем предоставить фотографии ваших кукол, которые вы купили, прежде чем покинуть завод.
  • Медицинский класс ТПЭ материалы: Большинство кукол мы продаем медицинские сорта TPE материалы, не силикагель. Вы можете получить разница между силикагеля и TPE материалов Вот. ТПЭ мы используем не хуже, чем силикагель. Его рука чувство близко к реальной коже, а не он будет причиной вреда для организма человека. В то же время, стоимость будет ниже, что гарантирует, что наши клиенты могут купить по более низкой цене. Названия продуктов секса куклы на многих сайтах содержат слово «силикагель», который является более дорогим, но на самом деле, они до сих пор используют те же материалы, как ТРЕ наши. Причина их высокая цена является то, что они хотят сделать больше прибыли или не может контролировать стоимость. Кроме того, если некоторые клиенты хотят купить секс куклу 200-300 долларов, они имеют больше шансов купить секс куклу из низших ТПЭ материалов, которые часто имеют неприятный запах и некоторые клиенты могут иметь аллергию.
  • Доступная цена:Независимо от того, какой продукт, цена неразрывная тема. Мы не самая низкая цена на рынке. Вы даже можете купить $ 200 TPE секс куклы на Амазонке, Но я обещаю, что вы будете сожалеть, что особенно дешевый секс кукла будет сократить расходы во всех аспектах. Наиболее важным моментом является TPE материалов. Плохо ТПЭ материалы не только легко повредить, но и вредно для здоровья потребителей, мы обещаем, что наши материалы не будут наносить ущерб пользователям. Я считаю, что большинство людей не будут тратить тысячи долларов, чтобы купить секс куклу. Наше ценообразование в основном сосредоточены в 300-1000, который отвечает покупательскую способность большинства клиентов.

Безопасно ли покупать Секс куклы онлайн?

  • Безопасность платежей:Мы обеспечиваем pyapal компенсацию, чтобы обеспечить финансовую безопасность клиентов. Если вы обнаружили, что купленный секс кукла не соответствуют нашему описанию, или не доставляет вовремя, вы можете вернуть в любое время. Вы можете обратиться к обслуживание клиентов PayPal, Вот.
  • Клиент Конфиденциальность Безопасность: Мы поддерживаем chekout без учета. Вам не нужно, чтобы сохранить данные на нашем сайте. Конечно, мы будем использовать ваш телефон, имя и адрес для пакета секс куклы, но мы не будем раскрывать эту информацию другим организациям или individuals.Moreover, наш веб-сайт использует HTTPS протокол для обеспечения ваши данные полностью зашифрованы.
  • Безопасность Доставка: Мы только выбрать международные известные транспортные компании для доставки пакетов, таких как DHL / UPS / EMS, более того, вы не должны платить за это. В пакет также не содержит информацию о продукте, который может эффективно защитить вашу частную жизнь.

Вы можете получить Доставка и возврат Информация здесь. Если у Вас есть вопрос или предложение для нас, вы можете связаться с нами по электронной почте или он-лайн обслуживания клиентов.

Сертификация Веб-сайт

Пролистать наверх $ 200 OFF

About LIT Sex Dolls

LIT Sex Dolls

Littlesexdolls.com is the official website of LIT Sex Dolls. We are a Sex Dolls Team from China and have 5 years of experience in selling sex dolls online. Currently our sex dolls are mainly sold to North America, Europe and Australia.

Why buy Sex Dolls from LIT Sex Dolls?

  • Quality Assurance: We work directly with high quality sex doll suppliers in China. What’s more, there are our offices in China to research new models of sex dolls, including Asian dolls, European and American dolls, male dolls, mini sex dolls, and AI sex robots. You can choose dolls from 68cm-168cm. Every doll has been strictly inspected before leaving the factory. which conforms to international standards and has a certificate of conformity. If you need, we can also provide pictures of your dolls you bought before leaving the factory.
  • Medical Grade TPE Materials: Most of the dolls we sell are medical grade TPE materials, not silica gel. You can get the difference between silica gel and TPE materials here. The TPE we use is no worse than silica gel. Its hand feel is close to the real skin, and it will not cause harm to the human body. At the same time, the cost will be lower, which ensures that our customers can buy at a lower price. The product names of sex dolls on many websites contains the word “silica gel”, which is more expensive, but in fact, they still use the same TPE materials as ours. The reason for their high price is that they want to make more profits or can’t control the cost. In addition, if some customers want to buy a 200-300 dollar sex doll, they have a greater chance to buy a sex doll made of inferior TPE materials, which often have a bad smell and some customers may have allergies.
  • Affordable price: No matter what product, the price is an inextricable topic. We are not the lowest price in the market. You can even buy $200 TPE sex dolls on Amazon. But I promise you will regret that the especially cheap sex dolls will cut costs in all aspects. The most important point is TPE materials. Poor TPE materials are not only easy to damage, but also harmful For the health of users, we promise that our materials will not cause any damage to users. I believe most people will not spend thousands of dollars to buy a sex doll. Our pricing is basically concentrated in 300-1000, which meets the purchasing ability of most customers.

Is it safe to buy Sex dolls Online?

  • Payment Security: We provide pyapal payment to ensure the financial security of customers. If you find that the purchased sex dolls do not conform to our description, or do not deliver on time, you can refund at any time. You can refer to PayPal’s customer service here.
  • Customer Privacy Security:We support chekout without account. You do not need to save the data on our website. Of course, we will use your phone, name and address for your package of sex doll, but we will not disclose these information to other organizations or individuals.Moreover, our website uses HTTPS protocol to ensure your data is completely encrypted.
  • Shipping Safety: We only choose international famous shipping companies to deliver packages, such as DHL / UPS / EMS, what’s more, you don’t have to pay for this. The package also does not contain product information, which can effectively protect your privacy.

You can get Shipping & Return info here.  If you have any question or suggestion for us, you can contact us by email or online customer service.

Website Certification

Scroll to Top $200 OFF