Как почистить свою секс-куклу

Как почистить свою секс-куклу

Секс-куклы - относительно дорогой продукт, а это значит, что любой, кто сломается, будет огорчен, независимо от его эмоциональности или ценности. Поэтому нам нужно любить. Обычное использование, надлежащее обслуживание, физическая жизнь куклы совсем не короткая, но если вам все равно, возможно, маленькая деталь разрушит всю куклу.

1.Cleaning

не доверяйте незрелым методам лечения других людей, таким как алкоголь, бензин или даже дезинфицирующее средство, которые разъедают куклу. Нормальная очистка водой, плюс ванна. Что делать, если грязные вещи не могут идти? Используйте оливковое масло или другое масло и вылейте его на ватный диск, который очень эффективен для очистки. Помимо больших областей крашения, а также очень серьезных, можно использовать депигментационную пасту, другую не рекомендуется.

2. парик уход

если вы покупаете физические куклы, вы должны знать немного здравого смысла, о куклах нужно заботиться. То же самое относится и к волосам. Если это хлопотно, завяжите его и вымойте два раза в месяц, чтобы сохранить его в чистоте. Разница не в том, чтобы натирать его кругами, а слегка втирать. Вы хотите, чтобы им лучше управляли? Тогда используйте кондиционер. После мытья смешайте воду с кондиционером, сначала замочите ее, затем выньте на полчаса и высушите на воздухе естественным путем. Если вы действительно ленивы, вы можете заплести и хвощ. На самом деле, с ним легко обращаться.

3. Проблема крашения одежды

боясь, как сделать крашение, посоветует вам не покупать темную одежду, а, если вы действительно хотите купить, ну, по крайней мере, купить более дорогой, и выстирать несколько раз перед ношением, так что вероятность окрашивания вашей куклы будет уменьшена много, а потом, прежде чем надеть кукольную пудру, тальк! Вкус порошка необходим для ухода за секс-куклами. Не бойся красить. Легкое окрашивание поглощается маслянистым косметическим раствором. Серьезно, купите цветную пасту и нанесите ее на 24 часа, но она будет вызывать коррозию. Как правило, это не рекомендуется.

4. Чистка влагалища

Подарки есть вагинальные чистящие средства, на самом деле, рот и задний проход можно использовать, использование простое. Когда вы видите что-то, вы будете использовать это, точно так же, как ручка для впитывания воды, для впитывания воды, для разбрызгивания воды, для впитывания воды, для разбрызгивания воды… Пусть ребенок сидит, вода естественным образом вытечет, или вы можете взять фен, сдуть влагалище. В течение длительного времени вы можете время от времени использовать дезинфицирующее средство для нижних влагалищ, не для кукол, а для себя, с дезинфицирующим эффектом. Рот такой же, как и во влагалище, но его нужно завинтить и промыть. Конечно, его можно мыть непосредственно при принятии ванны.

5. Проблемы с макияжем

Удаление макияжа с оливковым маслом или для снятия макияжа может быть очень практичным, есть куклы, которые можно приготовить. Но старайтесь не мыть брови, потому что на самом деле мало кто может продолжать рисовать их. Не говоря уже о париках. У Amazon их много, но лучше покупать светлые. Не завидуй чужим куклам. Все они управляются. Сначала было тяжело, и мне понравилось, когда я с ним познакомился. Твердые куклы мягче, поэтому не выбирайте цветные карандаши. Обычная косметика хороша.

Следуйте этому видео, чтобы узнать Как очистить тело вашей секс-куклы

Следуйте этому видео, чтобы узнать Как почистить фиксированное влагалище

Оставить комментарий

Пролистать наверх

How to Clean Your Sex Doll 2

How to Clean Your Sex Doll

Sex dolls are a relatively expensive product, which means that anyone who breaks down will be distressed, regardless of emotional or value. So we need to love. Normal use, proper maintenance, physical doll life is absolutely not short, but if you don’t care, maybe a small detail will destroy the whole doll.

1.Cleaning

don’t trust other people’s immature treatment methods, such as alcohol, gasoline, or even disinfectant, which will corrode the doll. Normal cleaning with water, plus bath fluid. What if dirty things can’t go? Use olive oil, or other oil, and pour it on the cotton pad, which is very effective for cleaning. In addition to large areas of dyeing, as well as very serious, you can use depigmentation paste, the other is not recommended.

2. Wig care

if you buy physical dolls, you need to know a little common sense, dolls need to be cared for. The same is true for hair. If it’s troublesome, tie it up and wash it twice a month to keep it clean. The difference is not to rub it in circles, but to rub it slightly. Do you want it to be better managed? Then use conditioner. After washing, mix the water with conditioner, soak it first, then take it out half an hour, and air-dry it naturally. If you’re really lazy, you can braid and horsetail. In fact, it’s easy to handle.

3. Clothes dyeing problem

afraid of how to do dyeing, will advise you not to buy dark clothes, ah, if you really want to buy, well, at least buy a more expensive, and wash several times before wearing, so that your doll dyeing probability will be reduced a lot, and then before wearing the doll powder, talcum powder! Taste powder is essential for the care of sex dolls. Don’t be afraid of dyeing. Light dyeing is absorbed by oily cosmetic solution. Serious, buy the colour paste and apply it for 24 hours, but it will be corrosive. Generally, it is not recommended.

4. Vaginal cleaning

Gifts have vaginal cleaners, in fact, the mouth and anus can be used, the use of simple. When you see something, you will use it, just like a water-absorbing pen, water-absorbing, water-spraying, water-absorbing, water-spraying… Let the baby sit, the water will naturally flow out, or you can take a hair dryer, blow down the vagina. For a long time, you can occasionally use the lower vaginal disinfectant, not for dolls, but for yourself, with disinfection effect. The mouth is the same as the vagina, but it needs to be screwed down and washed. Of course, it can be washed directly when taking a bath.

5. Make-up problems

make-up removal with olive oil or make-up remover can be very practical, there are dolls can be prepared. But try not to wash your eyebrows, because really few people can continue to draw them. Not to mention wigs. Amazon has a lot of them, but it’s better to buy light-colored ones. Don’t envy other people’s dolls. They are all managed. It was hard at first, and I enjoyed it when I got familiar with it. Solid dolls are softer, so don’t choose colored pencils. Common cosmetics are good.

Follow this video to learn How to Clean Your Sex Doll’s Body

Follow this video to learn How to Clean a Fixed Vagina

Leave a Comment

Scroll to Top